Перейти к основному содержимому

Многообразие живого._7 класс_Н.И.Сонин, В.Б.Захаров/ авторы _ЧИВЧИЕВА, МАТИОСОВА, ЦАПОВА, БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ school83_Krasnodar

Запись на курс закрыта

Содержание структурировано в виде трех разделов: «Живые организмы», «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности». Раздел «Живые организмы» включает сведения об отличительных признаках живых организмов, их многообразии, системе органического мира, растениях, животных, грибах, бактериях и лишайниках. Содержание раздела представлено на основе эколого-эволюционного и функционального подходов, в соответствии с которыми акценты в изучении организмов переносятся с особенностей строения отдельных представителей на раскрытие процессов их жизнедеятельности и усложнения в ходе эволюции.

Включите сюда подробное описание курса. Подробное описание курса должно содержать 150-400 слов.

Это второй абзац длинного описания. Добавьте ещё абзацы, если необходимо. Убедитесь, что абзацы включены в соответствующие теги.

Входные требования

ДПознавательные ценностные ориентации, формируемые в процессе изучения биологии, проявляются в признании: - ценности научного знания, его практической значимости, достоверности; - ценности биологических методов исследования живой и неживой природы; - понимании сложности и противоречивости самого процесса познания. Курс биологии обладает возможностями для формирования коммуникативных ценностей, основу которых составляют процесс общения и грамотная речь. Коммуникативные ценностные ориентации курса способствуют: - правильному использованию биологической терминологии и символики; развитию потребности вести диалог, выслушивать мнение оппонента, участвовать в дискуссии; - развитию способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою точку зрения. Курс биологии в наибольшей мере, по сравнению с другими школьными курсами, направлен на формирование нравственных ценностей – ценности жизни во всех ее проявлениях, включая понимание самоценности, уникальности и неповторимости всех живых объектов, в том числе и человека. Ценностные ориентации, формируемые в курсе биологии в сфере эстетических ценностей, предполагают воспитание у учащихся способности к восприятию и преобразованию живой природы по законам красоты, гармонии; эстетического отношения к объектам живой природы

Чивчиева О.М., Матиосова Е.А., Цапова М.А., Благовещенская Е.П.

Портрет преподавателя #1

Персона #1

Биография преподавателя/сотрудника #1

Портрет преподавателя #2

Персона #2

Биография преподавателя/сотрудника #2

Часто задаваемые вопросы

Какие версии браузеров поддерживаются?

Мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox или Opera.

Вопрос #2

Ваши ответы будут отображаться здесь.

  1. Номер курса

    bio_7
  2. Начало курса

    окт. 09, 2017
  3. Занятия заканчиваются

    мая 24, 2019