Перейти к основному содержимому

Обучение грамоте, 1 класс, Горецкий В.Г. и др. "Азбука". Игнатьева Т.В. Автор курса Петрова Светлана Викторовна school20_soch

О курсе

Цели курса: познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; социокультурная цель - изучение русского языка - включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного). Основные требования к знаниям и умениям учащихся К концу 1 класса учащиеся должны знать: - все звуки и буквы русского алфавита, осознавать их основное различие (звуки произносим, буквы пишем). Учащиеся должны уметь: - различать гласные и согласные звуки и буквы; - правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки в слове и вне слова; - обозначать на письме мягкость согласного звука буквами и, е, ё, ю, я и мягким знаком; - различать звонкие и глухие согласные звуки; - определять место ударения в слове, вычленять ударный слог; - производить устный звуковой анализ слов типа шар, лось, лиса, вычленять звуки в словах и определять их последовательность в слове; - вычленять слова из предложения; - правильно, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединять буквы в слова; - правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; - грамотно, без пропусков и искажений букв писать под диктовку предложения из 3 – 5 слов, написание которых не расходится с произношением; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения, слова в предложениях писать раздельно; - писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, кличках животных; - самостоятельно составлять и записывать 2 – 3 предложения по опорным словам, по рисунку, на определенную тему; - приводить примеры слов речевого этикета: приветствие, прощание.

Входные требования

Добавьте информацию о навыках и знаниях студента, необходимых для прохождения данного курса.

Команда курса

Портрет преподавателя #1

Персона #1

Биография преподавателя/сотрудника #1

Портрет преподавателя #2

Персона #2

Биография преподавателя/сотрудника #2

Часто задаваемые вопросы

Какие версии браузеров поддерживаются?

Мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox или Opera.

Вопрос #2

Ваши ответы будут отображаться здесь.

  1. Номер курса

    ob.gr_1
  2. Начало курса

    сент. 01, 2017
Внести в список